Кроме того, четырехдверка стала первой китайской моделью с заводским тюнинг-пакетом. Правда, пока доработки касаются лишь внешнего вида новинки. Под капотом же переднеприводного «азиата» все также располагается «четверка» рабочим объемом 1,6 литра мощностью 126 л.с (а в ее атмосферном исполнении — и 158 л.с. с турбонаддувом). В паре с ней работает шестиступенчатая «механика», либо шестидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Все это завернуто в довольно стильную обертку, над которой трудились дизайнеры из именитых европейских дизайн-студий, а также выходцы из «Volkswagen» и BMW. Последние отвечали практически за всю техническую часть автомобиля. Именно благодаря ним Qoros может похвастать неплохими настройками шасси, высочайшим результатом тестов по пассивной безопасности и ездовыми свойствами на уровне конкурентов из Южной Кореи, Японии и даже Старого Света. Спонсируют весь проект инвесторы из Израиля, которые готовы вкладываться в перспективный бренд и дальше.
Так почему бы на волне успеха не предложить индивидуальную персонализацию для своих автомобилей? Седан получил аэродинамический пакет, в который входят накладки на передний и задний бамперы, а также пороги и арки колес. Картину венчают спойдер крышки багажника и многоспицевые колесные диски в 18- и 20-дюймовом исполнении, обутые в низкопрофильную резину. По словам представителей компании, все доработки обеспечивают не только выразительный внешний вид, но и дополнительную эффективность, в том числе и в плане расхода топлива. Стоит отметить, что это только начало и в будущем, а точнее — до конца следующего года, специалисты «Qoros» готовы предложить еще массу вариантов тюнинга собственного детища. А там, того и гляди, новинка появится и в России.