Автомобиль получил приставку R-Spec, которая никак не отразилась на отдаче ее мотора. Под капотом хэтчбека сохранила свое место 204-сильная «трубочетверка» рабочим объемом 1,6 литра, выдающая 264 Нм крутящего момента. Работает она по-прежнему в паре с шестиступенчатой «механикой». Арсенал, сказать по правде, не выдающийся и не способен придать «корейцу» отличной динамики – лишь 7,1 секунды до первой сотни.
Но ведь помимо увеличения мощности есть и другое средство для улучшения динамических характеристик — снижение снаряженной массы. Инженеры «Hyundai» именно по этому пути и решили идти. «Велостер» с шильдиком R-Spec на корме в ходе доработок лишился системы бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, подогрева сидений, повторителей поворотников в боковых зеркалах, а также стеклоподъемников с авторежимом. Кроме того, спецверсия не может похвастать кожаным салоном. Все это могло означать, что новинка станет несколько дешевле обычной модификации Turbo, а значит до выхода следующего поколения модели привлечет к текущей генерации дополнительную аудиторию. Ведь за меньшие деньги покупатель получает более быстрый автомобиль, да еще и с внешними отличиями (горячий хэтчбек обзавелся передним сплиттером, накладками на пороги и спойлером двери багажника ярко красного цвета). Но на стоимость «корейца» нововведения никак не отразились.
Причиной тому — ряд технических изменений. Ведь отныне лучшему времени при разгоне с первой сотни и далее поспособствует сближенные передаточные числа трансмиссии с короткоходной кулисой переключения скоростей, над которой работали специалисты из «R&M Racing» (ни же отвечали и за настройку шасси, получившего более жесткие амортизаторы). Хотя чуть раньше руководство компании обещало двигатель от Genesis Coupe и многое другое. Пока не срослось…