5567

Как «Hyundai» собирается исправить три ошибки Genesis

«АвтоВзгляд» разбирается в причинах неудач корейского бизнес-седана
На бренд «Genesis» и одноименный седан корейцы из «Hyundai» возлагают большие надежды. Но взрослые заднеприводные модели азиатских марок клиенту преподносить крайне трудно. Удастся ли второму поколению «четырехдверки» заинтересовать публику?
Поделиться

Изображение Как «Hyundai» собирается исправить три ошибки Genesis

Сказать, что Genesis стал для корейцев провалом язык не повернется, но соперничать с премиальной азиатской тройкой, а тем более европейской оказалось для него крайне сложной задачей. Причин тому немало, но самой главной можно назвать ошибку маркетингового штаба компании. Задумка была прекрасной, что, увы, не скажешь, про исполнение.

Вполне логичным решением стало рождение нового бренда «Genesis», который могла бы пойти по стопам «Acura», «Infiniti» и «Lexus». Японцы четверть века назад пойти на столь рискованный шаг не побоялись, а вот корейцы рисковать не стали. Итогом стал выкидыш, который несколько смутил потенциальных клиентов. Седан получил довольно традиционное название Hyundai Genesis, однако на его капоте почему-то «поселился» не привычный шильдик «Hyundai», а крылышки, отдаленно напоминающие лого «Bentley». Иными словами, политика полумер не сработала.

Дизайн модели также нельзя назвать откровенно провальным, но никаких запоминающихся черт седан не получил. То время запомнилось переходным для «Hyundai» этапом, в ходе которого компания усиленно искала новое «лицо». Тем не менее, никаких «струящихся линий», характерных для нынешней стилистической концепции Fluidic Sculpture, во внешнем виде Genesis не наблюдается. Вот позаимствованные у конкурентов детали проглядывают регулярно.

Тоже можно сказать и о довольно богатом внутреннем убранстве. Здесь свое место на центральном тоннеле нашел контроллер управления мультимедийной системой, а также широчайший набор различного оборудования, свойственного премиум-классу.

Что касается агрегатов, то они у «Hyundai» собственного производства – мощные бензиновые «атмосферники». Моторы способны наградить седан хорошей динамикой, но в то же время они не в состоянии похвастаться достаточной экономичностью. Тогда как европейские соперники в угоду «зеленым» один за одним устанавливают на свои модели «турбомоторы» и продолжают совершенствовать «дизели», спаривая агрегаты со сверхтехнологичными преселективными «роботами» и с многоступенчатыми «автоматами».

Теперь же корейцы представляют второе поколение модели, которая могла бы стать неким переходным продуктом. Прежде всего, представленная на днях новинка окончательно лишилась шильдиков «Hyundai». Будущий владелец будет любоваться крылышками с символикой Genesis на капоте, крышке багажника и руле (руководство компании уже не раз сообщало, что в будущем линейка премиальных моделей лишится символики «Hyundai» даже в документах).

Сильно обновился и дизайн. «Струящиеся линии», судя по всему, постепенно уходят в прошлое, так что корейскому флагману предстоит примерить на себя новый корпоративный стиль, впервые представленный на концептуальном четырехдверном купе Hyundai HCD-14. Стоит напомнить, что прототип дебютировал в рамках январского мотор-шоу в Детройте. Что характерно, с салоном корейцы, скорее всего, промахнулись. Дизайнеры поработали над ним не менее серьезно, но итог – явное копирование достижений их же коллег из BMW.

Вот моторы достались новинке по наследству. Их слегка доработали, но это – не более, чем плановая модернизация. В итоге, немалому количеству клиентов силовая линейка продолжит казаться чрезмерно мощной.

Начальным двигателем является трехлитровый V6 с отдачей в 257 л.с. На вершине же расположился 425-сильный V8 рабочим объемом 3,8 литра. Трудятся они в паре с восьмидиапазонным «автоматом», который появился на Genesis еще в 2012 году. Номинально привод – традиционно задний, но в то же время на новой генерации седана дебютировала современная полноприводная система HTRAC с полноуправляемым шасси. Рискнем предположить, что она представляет собой осовремененную версию системы SH-AWD от «Honda», которая вскоре отметит свое десятилетие. Тем не менее, более точно об этом можно будет говорить лишь в следующем году, когда новые Genesis поступят в российские дилерские центры.