Стоит напомнить, что в модельном ряду BMW пока существует только один настоящий электрокар – хэтчбек i3. Правда, у покупателей есть возможность сделать его плаг-ин гибридом, заказав модификацию с дополнительным ДВС, который способен подзаряжать батареи во время движения. Суперкар же с индексом i8 является вполне традиционным гибридом, под капотом которого разместилась силовая установка, состоящая из трехцилиндрового двигателя мощностью 231 л.с. и 131-сильного электродвигателя. В общей сумме получается табун из 362 л.с. и 570 Нм крутящего момента.
Тем не менее, такие автомобили не могут стать по-настоящему семейным выбором. Ведь если четырехметровый хэтчбек хоть как-то может играть роль машины на каждый день, то суперкар крайне редко бывает единственным автомобилем в гараже. Оттого баварцы решили добавить в i-линейку еще и вместительный компактвэн.
Новинка получит индекс i5 и будет построена на платформе i3. По большому счету «пятерка» станет лонг-версией «тройки». Инженеры добавят порядка 100 мм колесной базы и еще 150 мм в задний свес. Ко всему прочему, руководство компании заявляет, что процесс превращения окажется не столь дорогим. Ведь благодаря технологии RTM (Resin Transfer Moulding) карбоновые шасси растягивать гораздо дешевле, нежели входящие в моду модульные платформы. Так что опытные образцы i5 в скором времени должны начать утюжить асфальтовые полотна европейских дорог.
Стало известно, что под капотом пятидверки «пропишется» тот же 170-сильный электромотор и тот же комплект литий-ионных батарей, что задействованы на i3. Останется у клиентов возможность и заказать опционный ДВС. Исходный хэтчбек с полным арсеналом способен преодолевать до 340 километров. Однако, сможет ли похвастаться такими результатами и «пятерка» станет известно не ранее 2015 года.