Ночью стражи дорог погнались за иномаркой, несущейся на всех парах по проспекту Гагарина. На требования остановиться водитель не реагировал и попытался скрыться во дворах. Когда машину удалось-таки заблокировать, выяснилось, что за рулем — в лом пьяная блондинка. Она наотрез отказалась выходить из авто и заявила, что ждет… водителя. При этом заглушила мотор, заблокировала двери и перелезла на заднее сиденье к своему ребенку – пятилетней девочке. При этом по салону катались бутылки со спиртным.
Только после долгих переговоров дама открыла двери и отдать ключи от машины. Но выходить из нее наотрез отказалась и пряталась за плачущую малышку. Так продолжалось около двух часов, пока гаишникам не надоели вопли мамаши и детский плач. Служивые силой извлекли пьянчужку из салона. При этом женщина вела себя настолько агрессивно, что на нее пришлось надеть наручники. Когда 38-летнюю нижегородку «пробили» по базе, выяснилось, что она еще в феврале лишена прав за пьяную езду. Ее отправили в отдел полиции, а ребенка забрали в ОДН а потом передали родственникам. Суд уже оштрафовал задержанную на 30 000 рублей. При этом, повторимся, подобное поведение пьяных женщин за рулем в Нижнем Новгороде в порядке вещей!
И тем опаснее странное милосердие проявила Фемида к человеку, столь страшному для общества. Ведь и ежу понятно, что рецидивистка продолжит свои пьяные покатушки и дальше. Между тем, если бы суд влепил ей 50 000 штрафа, предусмотренного за повторное вождение в пьяном виде, да еще посадил за решетку на 15 суток (такое наказание предусмотрено для водил, управляющих т/с подшофе и не имеющих права управления, либо лишенных «прав»), дамочка наверняка бы призадумалась. Ведь, в конце-концов, для того и была ужесточена 12-я глава КоАП РФ, чтобы жестко карать дорожных отморозков, надолго, если не навсегда, убирая их с дороги. Увы, но в России, как известно, жесткость законов всегда «нивелируется» их неисполнением. А нижегородская Фемида так и во-все известна своим снисходительным отношением к дорожным хулиганам. И это значит, что по крайней мере в одном отдельно взятом регионе страны жертв на дорогах в ближайшем будущем меньше не станет.