Портал сообщает, что модель, как и прежде, будет представлена в кузове седан, универсал, а так же получит модификацию большого хетчбека GT. Кстати, китайский рынок традиционно получит свою удлиненную «пятерку» седан. В основу следующего поколения «пятерки» ляжет платформа, которая на данный момент имеет кодовое обозначение OKG. Сами немцы эту аббревиатуру расшифровывают, как «oberklasse», то бишь «топ-класс». Так же осведомленные источники издания в компании сообщают, что эта же «тележка» станет основой для старших серий – «шестой» и даже «седьмой». Более того, вполне вероятно, что кроссоверы Х3 и Х6 перекочуют на OKG.
Но вернемся к «пятерке». Если верить осведомителям Autocar, то новинка будет решена в стиле сногсшибательного концепта Gran Lusso Coupe, который немцы построили совместно с «Pininfarina». Напомним, что знаменитый айз-стоппер был представлен этой весной. Есть информация, что новинка в базовом исполнении, благодаря повсеместному использованию высокопрочных сталей, а так же карбона, будет весить в пределах полутора тонн.
Что касается моторной линейки, то базовым должен стать новый 1,5-литровый бензиновый моторчик, который в настоящее время устанавливают на MINI. Поговаривают, что он будет трудиться не в одиночестве, а в составе гибридной силовой установки, позаимствованной у i8. Так же немцы хорошенько модернизируют текущие 4-х и 6-цилиндровые агрегаты. В компании как минимум значительно увеличат отдачу всех агрегатов – топовый V8 для версии М5 будет развивать порядка шести сотен «лошадок».
Первым в 2016 году дебютирует седан. Следом BMW представит остальные типы кузовов.