9981

SAAB возобновил производство 9-3

Первые седаны обзаведутся бензиновыми двухлитровыми моторами из запасников компании
И все таки он жив и будет жить! SAAB возобновил серийное производство автомобилей. Датой возрождения шведской маркой стало 2 декабря 2013 года. Именно в этот знаменательный день компания начала выпуск седанов 9-3.
Поделиться

Изображение SAAB возобновил производство 9-3

К слову сказать, четырехдверке стукнуло уже двенадцать лет. В основу автомобиля некогда легла платформа семейства Opel Vectra C. От него же «швед» получил и ряд двигателей, а также трансмиссии. Стоит отметить, что гамма «сердец» состояла исключительно из бензиновых и дизельных «турбомоторов», за исключением начальной «четверки» рабочим объемом 1,8 литра. Топовой же была 2,8-литрового «шестерка» мощностью 280 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Работали они в паре с пяти-, либо шестиступенчатой «механикой», а также пяти-, либо шестидиапазонным «автоматом», посредством которого вся тяга поступала на переднюю ось. В 2008 же году вместе с рестайлингом «девять-три» получил еще и полноприводную трансмиссию. Кроме того, спустя некоторое время руководство компании представило еще и универсал повышенной проходимости 9-3Х. Не стоит забывать, что помимо него в обойме модификаций присутствовали еще и обычный «сарай» с кабриолетом. Последние автомобили сошли с конвейера в середине 2011 года, а позже силами одного из ведущих дилерских центров ANA к 22 февраля 2012 года было собрано еще 47 кабриолетов в версии с приставкой Independence Edition.

Первой же моделью спустя пару лет станет двухлитровый седан Saab 9-3 мощностью 220 л.с. со слегка обнолвенным внешним видом. Хотя ранее сообщалось, что «швед» получит электромотор в рамках проекта NEVS, за которым стоят инвесторы из Поднебесной. Рискнем предположить, что бензиновые двигатели автомобиль получил из запасников, которых должно хватить не более, чем на год производства. Все автомобили предназначены для клиентов из Китая. Россиянам же и покупателям из Старого Света придется несколько подождать до выхода электрических версий «девять-третьего».