12802

Парковочная инспекция столицы взяла с места в карьер

За ноябрь в Москве оштрафовали 40 000 неправильно запарковавшихся
Беспардонно узурпировавшее аббревиатуру Московского автодорожного института (МАДИ), детище Департамента транспорта столицы отчиталось о своих первых успехах. Разумеется, они, успехи эти, оказались финансовыми.
Изображение Парковочная инспекция столицы взяла с места в карьер

С Московской административной дорожной инспекцией — тоже МАДИ — все было ясно с самого начала: ее основной задачей является сбор штрафов с автомобилистов под флагом парковочного крестового похода нынешних рулевых столицы.

Сегодня были опубликованы данные, что за месяц работы (за прошедший ноябрь) инспекторами герра Ликсутова было выписано штрафов примерно на 117 млн. рублей. Или около 40 000 постановлений за нарушение правил парковки. Большинство штрафов выписано за нарушения требований знаков «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена». Напомним, что «ценник» тут равен 3000 рублей. Характерно, что за неоплату пользования общественным асфальтом в пределах Бульварного кольца автовладельцам столицы «мадисты» выписали лишь около 5000 штрафов (по 2500 рублей каждый).

Взасос дружащий с текущими московскими властями М24 взахлеб рассказывает, что ликсутовские инспекторы героически переплюнули столичных гибэдэдэшников. Ведь те за месяц в среднем выписывали лишь около 12 000 протоколов за неправильную парковку.

Что ж, отцы-основатели еще одного вида муниципального бизнеса могут быть довольны. Уже по результатам первого месяца работы еще толком не укомплектованной рядовым персоналом дорожной инспекции можно сказать, что сей бизнес-проект однозначно удался.

Но у МАДИ (точнее, у ЗАО «Московская административная дорожная инспекция», как, видимо, правильней ее называть) все главные бизнес-достижения еще впереди! Недаром же верховный вождь всея московского транспорта литовский Максим Ликсутов как-то однажды по-ленински прозорливо насчитал не менее 46 000 нарушителей парковки в день на столичных улицах. В переводе на штрафные деньги это означает 138 млн. рублей в день. Или около 50 млрд. рублей в год. То есть понятно теперь, какие финансовые задачи стоят перед ЗАО «МАДИ» на самом деле.

И в выполнении этих наполеоновских планов по сбору средств с автомобилистов городские чиновники призвали на помощь их соседей и земляков! Так, Центр организации дорожного движения (ЦОДД) организовал на своем сайте, оказывается, специальный «сервис имени Павлика Морозова». Теперь каждый желающий может одним нажатием компьютерной мыши вызвать рейд эвакуаторов или проезд машины с парконом в любом приглянувшемся ему месте. Главное — указать, что там кучкуются припаркованные с нарушениями машины.

Предполагается, что в ответ на такой сигнал с мест на запах штрафных денег, словно стервятники на запах падали, слетятся штрафовальщики из ЗАО «МАДИ». Интересно, как скоро сотрудники сей муниципально-коммерческой организации задолбаются организовывать маршруты парконов по богом забытым задворкам столичных промзон? Шутников-то в Москве всегда хватало…