Наконец-то завершилась эпопея с подогреванием интереса публики к новинке – в последнее время «фордовцы» нагнетали ажиотаж публики всеми возможными средствами, в том числе и в соцсетях. При этом не было никакой конкретики о новинке! Но теперь все карты раскрыты. Кстати, американцы представят не только фастбек, но и кабриолет.
Итак, Новый Mustang получит, прежде всего, разработанный с нуля экстерьер. Он создан в лучших традициях класса, родоначальником которого, кстати, он и является. Широкий фас, низкий профиль, крутой наклон лобового стекла и узкие бойницы боковых окон – автомобиль восхитителен! Добавьте к этому традиционное исполнение задней оптики (каждый блок состоит из трех секций) – американцы чтут свои традиции. У кабриолетов матерчатый верх выполнен из многослойного изоляционного материала. Внутри олскульная приборка – опять же, дань традициям.
В моторной гамме Mustang наряду с широко известным 5-литровым двигателем Ford V8, обеспечивающим мощность более 426 л.с. и крутящий момент 529 Нм, предлагается новый 2,3-литровый двигатель семейства EcoBoost. Он, кстати, должен прийтись по вкусу прижимистым европейцам, ибо демонстрирует хорошую топливную экономичность и сравнительно небольшой показетель выбросов СО2.
Mustang предлагает новую конструкцию передней и задней подвесок. Впереди опорная рама помогает повысить жесткость передней конструкции при одновременном уменьшении массы и обеспечении надежности – для более предсказуемого рулевого управления. Новая двойная шарнирная система стоек типа МакФерсон также позволяет использовать мощные тормоза. Модели GT Mustang для рынка Европы с двигателями EcoBoost 2,3 л и V8 будут оснащаться тормозными системами в комплекте со стандартными 19-дюймовыми колесными дисками. В задней части автомобиля находится новая независимая задняя подвеска интегрального типа. Конфигурация деталей, рессорные элементы, амортизаторы и втулки были специально модифицированы и адаптированы для интенсивной эксплуатации.
Новый Mustang получит систему, обеспечивающую выбор режима вождения «Selectable Drive Modes», плюс разработанную «Ford» систему курсовой устойчивости и мультимедийный комплекс Ford SYNC с голосовым управлением. Полные спецификации пока неизвестны, равно как и цена на новинку. Это американцы оставили на десерт. Кстати, уже не первый год ходят слухи, что «Ford» вот-вот привезет к нам свой мускул-кар. Правда, официальные лица эту информацию до сих пор не подтвердили…