Новинкой стал универсал, построенный на базе хэтчбека Datsun Go. Стоит напомнить, что «тележка» не нова и позаимствована у последнего, четвертого по счету, поколения Nissan Micra/March. Но бюджетность проекта прослеживается буквально везде, в каждой мелочи. Руководство марки даже не стало мудрить с названием модели и дополнило ее приставкой в виде «+». Плюс означает, что автомобиль получил дополнительные сантиметры в заднем свесе (без увеличения колесной базы), где разместился третий ряд сидений. По словам представителей компании, «японец» может стать самым компактным серийным семиместным автомобилем в мире. И, к тому же, еще наиболее доступным. Кроме того, специалисты Datsun поработали над эргономикой пятидверки, что позволило увеличить пассажирский салон. К примеру, рычаг трансмиссии в Go+ перенесен на центральную консоль. Под капотом разместилась атмосферная четверка рабочим объемом 1,2 литра, выдающая 76 л.с. и 104 Нм крутящего момента. Работает она в паре с пятиступенчатой «механикой».
Появилась информация, что модель пойдет на экспорт, но в какие именно страны пока не известно. Речь явно не идет о России, так как на местном рынке существует семиместная Lada Largus. Вряд ли руководство альянса «Renault-Nissan» допустит внутрибрендовую конкуренцию.