Имя этого суперкара переводится как «мечта». Считается, что он стал воплощением мечты дизайнера из Страны восходящего солнца Риодзи Ямазаки. Автомобиль был построен силами японской компании «Art&Tech». Впервые двухдверку можно было увидеть в рамках Женевского мотор-шоу 1991 года. Планировалось выпустить ограниченную серию из нескольких десятков штук по цене порядка 1,6 млн. долларов США, но все ограничилось лишь двумя купе. А силовую установку получила и вовсе только одна из этих машин. Собственно, именно она и выставлена сейчас на продажу. Другой же экземпляр красуется в фирменном музее.
В основу Lamborghini Sogna легла модель Countach. Именно поэтому под капотом «Мечты» расположился роскошный 455-сильный V12 рабочим объемом 5,2 литра. Работал он в паре с пятиступенчатой «механикой», через которую все 500 Нм крутящего момента текли на заднюю ось. «Итальянец» был способен разменивать первую сотню менее чем за 5 секунд и ускоряться вплоть до 298 км/ч. Хотя японцы утверждали, что максималка составит более 320 км/ч, даже столь обтекаемый кузов не позволил добиться заявленного.
Автомобиль имеет абсолютно уникальные кузовные панели, лишенные нарочитой угловатости донора. При этом сохранена фирменная форма выреза колесных арок.