Представленный в рамках мотор-шоу в Торонто Ridgeline, в основу которого легла платформа от Honda Pilot, сразу же смог показать конкурентам зубы. Прежде всего автомобиль, чьи габаритные размеры составляют 5255х1976х1786 мм, может похвастать полностью независимой подвеской всех четырех колес. Кроме того, пикап с колесной базой в 3099 мм отличается гибридной конструкцией кузова. Последний остается несущим, но приварен к раме лестничного типа, что делает внедорожник более крепким, чем аналоги. Да и не лишним будет отметить, что в отличие от соперников, кабина и кузов «японца» представляют собой цельный элемент. Венчает картину инновационной конструкции двойной пол багажного отделения.
Под капотом же пикапа, предлагающегося исключительно в четырехдверном исполнении, прописалась атмосферная «шестерка» рабочим объемом 3,5 л с системой автоматического изменения фаз газораспределения, выдающая 247 л.с. и 332 Нм крутящего момента. Работает она в паре с пятиступенчатым «автоматом». В обычных условия автомобиль остается переднеприводным, но в случае пробуксовки задней оси часть момента перебрасывается на корму.
После второго рестайлинга, прошедшего в 2012 году, пошли слухи о прекращении производства внедорожника. Прежде всего, вызвано такое решение было нестабильной финансовой ситуацией внутри самой компании, которая начала отказываться от нишевых автомобилей, а также объединять европейскую и американскую линейку моделей. Под нож мог попасть и Ridgeline, но на днях стало известно, что японцы готовят преемника пикапу. В Сети даже появился первый тизер будущей новинки, чей дебют запланирован на 2016 год. Судя по изображению, кузов автомобиля станет более обтекаемым, чем у предшественника. Руководство компании также сообщило, что их детище, на которое возложены определенные надежды, получит более традиционную конструкцию кузова.