Такие пятидверки доступны исключительно с бензиновой двухлитровой «четверкой» мощностью 135 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Работает она в паре с четырехдиапазонным «автоматом», посредством которого тяга распределяется на все четыре колеса. За подобный комплект с клиента попросят минимум 663 000 рублей, что на без малого полсотни больше, чем за версию с «ручкой». Правда, внедорожник за эти деньги не сможет порадовать высоким уровнем оснащения, а лишь предложит комплектацию Expression, в которую войдут водительская подушка безопасности, ABS, передние стеклоподъемники, центральный замок с ДУ и аудиосистема с возможностью чтения формата MP3. Если же клиенту захочется получить хорошо оснащенный автомобиль, то за 775 000 рублей Duster в версии Luxe Privilege обогатится шестью подушками безопасности, подогревом сидений, кондиционером, зеркалами с электроприводом и обогревом, парктроником, задними электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и даже кожаными сиденьями. Доплата за систему курсовой устойчивости составляет 13 000 рублей.
К слову сказать, ничего подобного на рынке нынче не встретить. Таким образом, Duster со всеми четырьмя ведущими остается и вовсе без конкурентов. Даже китайские кроссоверы не могут предложить такой потребительский набор: одним не хватает автоматической трансмиссии, другим полного привода, цена третьих уверенно мчится к миллиону. Но всем им вместе взятым не дотянутся до качества «француза», которое, несмотря на бесхитростное убранство салона и дешевые материалы отделки, не вызывает практически никаких нареканий. Кроме того, простота внешнего вида внедорожника обладает некоей первобытной харизмой.
Тем не менее, соперника на российском рынке «АвтоВзгляд» все же отыскал – им стал Suzuki SX4 прошлого поколения, который еще некоторое время японцы собираются продавать. Полноприводная 112-сильная модификация с четырехступенчатым «автоматом» предлагается по цене от 759 000 рублей.