В принципе, в ходе этого обновления в «Renault» и не рассчитывали на кардинальные перемены. Сейчас модель проходит промежуточный рестайлинг, но уже через несколько лет семейство Megane хорошенько перетрясут. А пока – новая архитектура пластиковых деталей (бампера, накладки), слегка подретушированный капот да новая оптика. Решетка радиатора с гигантским фирменным ромбом решена в стиле нового Clio, в бампере появились светодиодные ходовые огни. В колесных арках красуются новые литые диски.
Визитная карточка модели – стаклянная панорамная крыша. Французы заявляют, что она самя большая в классе. И с этим сложно поспорить, поскольку найти кабриолет со стеклянной складной крышей не так-то и легко. В списке опций появилась новая мультимедийная система Renault R-Link с 7-дюймовым дисплеем, управлять которой можно клавишами на руле.
Под капотом новинки окажутся те же движки и коробки, что были доступны модели и раньше. Среди них три бензиновых агрегата и три турбодизеля (мощностной диапазон – от 110 до 160 л.с.). Трансмиссионная линейка включает 6-ступенчатую механическую коробку передач, 6-диапазонный «автомат» и вариатор.
Европейские продажи должны начаться после дебюта новинки на автосалоне в Брюсселе, который пройдет в январе. Автомобиль планируется поставлять на 15 рынков, в число которых российский пока не входит. Сборка кабриолета будет налажена на французском предприятии в городе Дуэ (там так же выпускают Scenic, Grand Scenic и Scenic Xmod).