Прежде всего, стоит напомнить, что грядущие генерации автомобилей (для Skoda третья) будут построены на модульной платформе MQB, которая легла в основу хэтчбека Golf. К слову сказать, с вольфсбургским бестселлером и Passat, и Skoda делят «тележку» уже не первый год. То же касается и набора силовых агрегатов. Среди них был как раз и числился тот самый V6, в свое время задействованный на Golf R32. Позже «Эрки» получили более легкую двухлитровую «турбочетверку» с заводским индексом EA888, которая отдавала 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Именно этот мотор, судя по всему, поставят и под капот топовой версии Superb. Работать же она продолжит с уже привычным шестидиапазонным «роботом» DSG, посредством которого тяга будет распределяться на обе оси. Вот гибрида, как ни странно, не будет. Роль экологичных моторов будут выполнять высокоэффективные дизели. Таким образом, чехи нарушат общекорпоративную практику перехода на «зеленые» схемы. С другой стороны, довольно дорогие экоустановки не совсем подходят к современному позиционированию марки, которая по-прежнему считается недорогой альтернативой родительскому «Фольксвагену».
Еще один момент, касающийся будущего Superb – его фирменная задняя дверь. Реалии таковы, что вынуждают производителей делать каждую следующую машину более легкой и крепкой. Двойная дверь со сложным и довольно тяжелым механизмом в эту концепцию уже не вписывается. Поэтому руководство компании уже объявило о том, что будущая генерация модели будет представлять собой более традиционный продукт. Окажется ли новинка седаном, или полноценным лифтбэком пока не ясно. Теоретически второй вариант выглядит более логичным, но в то же время, ходят слухи, будто перед разработчиками была поставлена задача поработать над увеличением колесной базы. Учитывая что как лифтбэк, автомобиль уже сейчас обладает вполне идеальными пропорциями, это обстоятельство может свидетельствовать о желании немцев превратить третье поколение машины в традиционный седан. По какому пути пойдет развитие Skoda Superb мы узнаем не раньше, чем через год – дебют новинки намечен на 2015-й.