В том случае, если слухи, распространенные изданием, подтвердятся, то новинка от «Mazda» в будущем составит конкуренцию предстоящей «зажигалке» Subaru WRX, которую с нетерпением ждут как поклонники марки, так и дилеры (продажи модели одни из лучших в классе). Тем не менее, в самой «Mazda» никак не комментируют информацию о «трешке» MPS. Такео Мариучи, заместитель руководителя проекта Mazda3, сказал, что пока трудно сказать, когда вообще появится «заряженная» версия популярной японской модели С-класса. «На данный момент есть масса вопросов, связанных с выпуском модели, нам нужно проанализировать запросы рынка», – заявил Мариучи.
В тоже время в компании не отрицают, что на модели в самом деле может появиться система полного привода. Поскольку представленная не так давно «трешка» построена на шасси Mazda CX-5, стало быть, возможность для установки полного привода на Mazda3 есть. «С технической точки зрения установить систему AWD не сложно», – пояснил Мариучи. Однако, в издании предполагают, что полный привод для MPS будет предлагаться в качестве опции.
Напомним, что все поколения «заряженой» Mazda3 MPS, которая всегда была переднеприводной, постоянно критиковали за переизбыток тяги на передней оси при ускорении. Силовые подруливания здорово осложняли жизнь владельцам модели как на треке, так и на обычных дорогах. Не помогал ни трекшн-контроль, ни межосевой дифференциал. Если японцы примут решение выпускать Mazda3 MPS с приводом на все колеса, то модель запросто отберет львиную долю покупателей у «Subaru».
Кстати, что касается силовой установки, то этим летом сообщалось, что японцы могут отказаться от установки на нее турбированного силового агрегата. Издание «Auto Express» предполагало, что хот-хетч получит менее мощный атмосферный двигатель, выдающий порядка 200 л.с. Тем не менее, в австралийском Drive.com.au полагают, что на модели все-таки будет стоять именно турбированный мотор.