Прежде всего стало известно, что новинка станет первенцем в переднеприводной линейке немецкого автопроизводителя, в основу которой ляжет новейшая модульная платформа UKL1. Стоит напомнить, что баварцы планируют построить на этой «тележке» еще одиннадцать моделей. Основным конкурентом на рынке у новинки, которая получит индекc 1-er GT должен стать Mercedes B-class. Штутгартский компактвэн также имеет привод на переднюю ось. В его салоне могут с комфортом разместиться пятеро пассажиров, да еще и увезти поклажу в багажном отделении объемом 486 литров.
Ходят слухи, что со временем может выйти и семиместная версия «бэшки», но дальше разговоров дело пока не идет. А вот с ног до головы затянутого в камуфляжную пленку «баварца» в исполнении с тремя рядами кресел объективы шпионских фотокамер ловили уже не раз. Теперь же автомобиль с пятью креслами засветился в ходе дорожных испытаний абсолютно оголенным. Как и преполагалось, внешний вид новинки будет мало чем отличаться от одноименного концепта.
Что касается агрегатов, то под капотом новинки пропишутся полуторалитровые бензиновый и дизельный трехцилиндровые двигатели мощностью 136 и 116 л.с. соответственно. Впервые эти двигатели дебютировали на недавно представленном третьем поколении MINI New. Кроме того, в обойме двигателей найдется место двухлитровым «четверкам» мощностью от 122 до 224 л.с. Работать им предстоит с шестиступенчатой «механикой», либо восьмидиапазонным «автоматом». Более подробная информация станет известна ближе к дебюту, который запланирован на мотор-шоу в Женеве.