Прежде стоит напомнить, что изначально за внедорожник, чьи габаритные размеры составляют 4800х1930х1720 мм, в переднеприводном исполнении просили аж 1 320 000 рублей. Под капотом такого автомобиля расположилась 175-сильная турбочетверка рабочим объемом 2,2 литра, выдающая 275 Нм крутящего момента. Трудится она в паре с пятиступенчатым «автоматом».
Арсенал по современным меркам не столь выдающийся, тем более что снаряженная масса машины составляет 1,8 тонны, да и оснащение в базе оказалось так себе. Владелец SUV получает две подушки безопасности, ABS, подогрев сидений, климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему с MP3, парктроник с камерой заднего вида, дверь багажника с электроприводом, а также электрифицированные сиденья с памятью и 18-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины размерностью 235/55. Доплата за полный привод, а также боковые шторки и подушки безопасности, систему курсовой устойчивости и массажер в передних креслах составляла 180 000 рублей. Еще в 100 тысяч обходились системы кругового обзора и ночного видения, адаптивные ксеноновые фары и люк с электроприводом. Таким образом, кроссовер из Тайваня, довольно неряшливо собранный в Черкесске, в топе тянул на 1 610 000 рублей. За те же деньги, к примеру, сегодня можно купить Hyundai Santa Fe или KIA Sorento, пусть и с чуть менее серьезным уровнем оснащения.
Да что уж говорить, если примерно тех же денег стоит дизельный Volvo XC60 или бензиновый Infiniti QX50. Бороться с такими внедорожниками Luxgen 7 просто не в состоянии, тем более что его потребительские качества и исполнение ниже на порядок, не говоря про «вес» самого бренда.
Сколько именно заказов в итоге собрали российские дилеры «Luxgen», неизвестно, но вряд ли счет идет на сотни — даже несколько десятков в таком случае выглядят весьма солидным начинанием. Тем не менее то, что нормально для того же «Porsche», для массового бренда — очевидный провал. К осознанию того, что это все-таки случилось, видимо, пришли и маркетологи компании, давшие команду на резкое снижение стоимости.
Обновленный прайс-лист очень уж бюджетным не назвать, но на фоне предыдущего прогресс вполне очевиден. Моноприводная версия теперь оценивается в 990 000 рублей. Топовая модификация — в 1 320 000 рублей. С такой «вилкой» Luxgen 7 как раз попадает в сегмент среднеразмерных кроссоверов. Впрочем, побороться с ними «тайванец» может исключительно за счет опциона, а также более вместительного багажника, однако эти достоинства в данном классе определяющими давно не являются.