Российский рынок исключением не станет. Все Volvo 2014 модельного года с шильдиком T5 на «корме» лишились 249-сильных наддувных «пятерок». Их место заняли чуть менее мощные четырехцилиндровые бензиновые моторы с непосредственным интеллектуальным впрыском и турбонаддувом, выдающие 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Работают такие агрегаты исключительно в паре с новейшим восьмиступенчатым «автоматом».
Та же S60 с таким арсеналом способна разменять вторую сотню всего за 6,3 секунды и ускориться до 230 км/ч. Притом расход топлива в смешанном цикле составит всего 6 литров на каждую сотню пробега.
Что касается прайс-листа на новинку, то ценник на седан несколько снизился. При этом, правда, скандинавы вывели с рынка дешевые версии. Если раньше «шестидесятку» в исполнении Kinetic с T5 под капотом можно было приобрести за 1 209 000 рублей, то теперь модель с таким мотором предлагается уже как минимум за 1 299 000 рублей. С другой стороны, речь тут идет о более богатом исполнении Momentum, которое прежде обходилось в 1 379 000.
«Кинетическая» модификация осталась у S80 с мотором T6 — от 1 419 000 рублей. Что касается полноприводных версий с таким
мотором, то они в продажу должны поступить немного позже. Это касается и кроссовера XC60. Пока же за 245-сильный внедорожник с T5 просят не менее 1 579 000 рублей.
«Дизель» из семейства Drive-E российские клиенты смогут опробовать на Volvo XC70. Модификации с приставкой D4 обзаведутся двухлитровым мотором мощностью 181 л.с. и тягой в 400 Нм. Трансмиссия та же — восьмиступенчатый «автомат». К слову сказать, универсал, за который просят от 1 449 000 рублей, потребляет 6,4 литра солярки на 100 километров пути.