Стоит напомнить, что в 2012 году в рамках мотор-шоу в Пекине был представлен концептуальный i8 Concept Spyder, а спустя несколько месяцев в Сети появились первые патентные изображения серийной версии. Не лишним будет сказать, что некогда прототип завоевал почетную награду «Лучший концепт года» в США. Но только на днях стало известно, что открытая двухдверка готовится встать на конвейер. Автомобиль будет мало отличаться от соплатформенного купе. Под капотом разместится 231-сильный трехцилиндровый турбомотор, подающий тягу за заднюю ось, и электродвигатель мощностью 131 л.с., приводящий в движение передние колеса. Суммарная отдача силовой установки — 362 л.с. при 570 Нм крутящего момента.
Серийная двухдверка, получившая приставку Spyder, на днях была представлена на закрытом мероприятии в Мюнхене. На презентации дебютировал оранжевый родстер с синими вставками. По словам очевидцев, внешних отличий от обычной «восьмерки» практически нет (все они сводятся к оформлению задней части кузова). От нее же новинка получила и уникальный карбоновый монокок, изготовленный по технологии RTM (Resin Transfer Moulding): связующую смолу нагнетают в специальные закрытые формы с заранее уложенными внутри «сухими» раскроенными заготовками. Автомобиль оснащен дополнительными усилителями, разместившимися за спинками сидений, и складным матерчатым верхом.
В продажу BMW i8 Spyder поступит не раньше конца 2015 года, что должно подогреть спрос на все семейство. На данном же этапе ажиотаж вокруг купе i8 баварцев вполне устраивает.