К слову сказать, это далеко не первая модель компании с такой силовой установкой. Стоит напомнить, что еще в 2011 году корейцы представили серийную Sonata с бензиновой 150-сильной «четверкой», работающей в паре с электромтором мощностью 30 Квт. Работали они в паре с шестиступенчатым «автоматом», посредством которого вся тяга передавалась на переднюю ось. Расход топлива седана назвать сверхмалым конечно не повернется, но и 6,7 литра на каждую сотню пробега в смешанном цикле результат вполне достойный. Ей предшествовала Hyundai Avante (она же Elantra) предыдущего поколения с приставкой LPI Hybrid. Она же стала первым в мире гибридом с двигателем, способным работать на газу. Таким образом, уровень выбросов вредных газов инженерам компании удалось снизить до отметки в 99 гр/км. Автомобиль продавался в период с 2009 по 2011 годы, но особую популярность не снискал из-за высокой цены. Не лишним будет добавить, что у вышеперечисленных моделей существовали и близнецы в лице KIA Optima Hybrid и KIA Forte LPI Hybrid. Что касается двоякодышащего Grandeur, то агрегаты ему достались от гибридной Sonata. Под капотом прописались модернизированные атмосферная «четверка» рабочим объемом 2,4 литра с электромотором суммарной мощностью 204 л.с. Переднеприводный седан длиной без малого пять метров с такой силовой установкой способен потреблять 6,25 литров в смешанном цикле. Близкой экономичностью может похвастаться и 245-сильная Audi A6 Hybrid. Показатели, конечно, неплохие, но тот же Lexus ES300h мощностью 205 л.с. на целый литр экономнее. Ко всему прочему, «немца» и «японца» можно приорести в России, а «кореец» будет доступен исключительно на домашнем рынке.
Hyundai Grandeur стал гибридом
Корейцы расширяют линейку двоякодышащих моделейНынче похвастаться гибридными технологиями могут не только японцы, но даже корейские автопроизводители. На днях руководство компании представила двоякодышащий седан бизнес-класса Grandeur.