Пока российский офис «Honda» только определяется с моделями Acura, которые будут у нас продаваться c 2014 года, в головном офисе японской компании решили прибраться в гамме легковушек. Новинка, которую представят в Детройте, придет на смену изжившему себя седану TL. Напомним, что первое поколение соразмерника Legend было представлено публике еще в 1995 году, а сейчас на рыке продают уже третье поколение, пережившее в 2011 году рестайлинг. Японцы утверждают, что пришло время отправить его на покой.
Помимо этого, с приходом новой Acura TLX из гаммы автопроизводителя будет исключена модель TSX, причем, как в кузове седан, так и универсал. Таким образом японцы намерены выстроить четкую иерархию в линейке: компактный ILX, среднеразмерный спортивный TLX и флагманская модель представительского класса RLX.
Почему новинка называется спортивным автомобилем в премиум-отделении «Honda» не уточняют. Но обещают, что два совершенно новых мощных и экономичных двигателя с прямым впрыском топлива, агрегатированные с инновационной трансмиссией, обеспечат модели «непревзойденную динамику». Кстати, TLX будет доступна как с моноприводом, так и с системой полного привода SH-AWD, что наверняка тоже отразится на ее характере.
Прототип TLX спроектирован дизайнерами и инженерами техцентра «Acura» в Лос-Анджелесе, а работа над серийной моделью в настоящий момент ведется отделом «R&D» в штате Огайо. Производство нового автомобиля будет осуществляться на заводе в Мэрисвилле, где пока собирается уходящий на пенсию седан TL.
Хоть и официального подтверждения того, что серийный TLX будет доступен в России нет, тем не менее ходят слухи, что помимо внедорожников, «Acura» привезет и один-два седанов. Вряд ли это будет топовый RLX – слишком непонятная и дорогая для нас модель. А модели TLX и тем паче ILX наиболее вероятные претенденты на наш кошелек. Хотя, некоторые эксперты утверждают, что TLX в России ждет такая же участь, как и Honda Legend.