Американец российской сборки с бразильскими корнями может привлечь клиентов лишь недюжинными способностями на бездорожье. Подобных рамных вездеходов на рынке уже и не сыскать. Близкими по набору потребительских свойств и прайс-листу остаются разве что Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton да Jeep Cherokee. Тому же Land Rover Defender катастрофически не достает комфорта, Jeep Wrangler слишком дорог, а Mercedes G-class играет в абсолютно другой – своей собственной лиге. К этому списку можно добавить целую армию всевозможных соперников из Поднебесной, но из всей армады выделим лишь Great Wall Hover H5. Цена, оснащение и проверенное годами шасси «Isuzu», а также японские моторы делают внедорожник желанной покупкой немалого количества любителей охоты, рыбалки и офф-роуда. Минимальная стоимость «китайца» составляет 799 000 рублей за версию со 150-сильным дизелем рабочим объемом 2,0 литра. В паре с последним работает пятиступенчатая механика. Доплата за автоматическую трансмиссию составляет 66 000.
Начальная же стоимость Chevrolet TrailBlazer на момент прихода модели на российский рынок составляла внушительные 1 444 000 рублей за дизельный 180-сильный автомобиль с пятиступенчатой «механикой», что практически в два раза больше, чем просят за китайский внедорожник. К слову сказать, доплата за шестидиапазонный «автомат» также составляла 66 000. Конечно, негоже сравнивать Chevrolet с Great Wall, но мало найдется людей готовых отдать полтора миллиона за столь специфического вида автомобиль с салоном из жесткого пластика. Да и оснащение назвать богатым язык не повернется. Базовая комплектация включает в себя две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники и аудиосистему. В следующем году «бразилец» получит подогрев сидений, а вместе с тем станет несколько дешевле. Отныне самая доступная пятидверка оценена в 1 289 000 рублей.