Прежде всего это касается дизайна, который выполнен в стиле не так давно представленного концептуального кроссовера Wild Rubis. Особенно прослеживается преемственность в оформлении передней части автомобиля. Тем не менее, в отличии от других серийных DS новинка, чьи габаритные размеры составляют 4,7х1,84х1,5 м, отличается строгостью образа и полным отсутствием какой бы то ни было символики «Citroen». И несмотря на «пятерку» в индексе, седан все же относится к гольф-классу. Хотя стоит отметить, что размер колесной базы в 2,71 м скорее может его поставить в один ряд со среднеразмерными четырехдверками. Такое расстояние между осями позволит с комфортом расположить задних пассажиров. Вместе с тем, новинку оснастят системами бесключевого доступа, отслеживания слепых зон в зеркалах, передним и задним парктрониками с камерой, а также мультимедийной системой с премиум акустикой фирмы «Arkamys».
Что касается агрегатов, то под капотом Citroen DS 5LS пропишутся бензиновые «четверки». Начальным станет 136-сильный атмосферник, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой». Кроме него, в гамму двигателей войдут «турбочетверки» мощностью 150 и 200 л.с. К слову сказать, последняя отныне будет работать с шестидиапазонным «автоматом». А это значит, что вскоре такую трансмиссию можно будет увидеть и на топовых DS4 и DS5, которым ее так не хватало.
Первыми новинку получат клиенты из Поднебесной, а чуть позже она должна отправится и в российские дилерские центры. На местном рынке ей предстоит сражаться с целой армией топовых версий непремиальных седанов, а также навязать конкуренцию Audi A3 Sedan и, возможно, даже Mercedes CLA.