На снимках можно увидеть полностью оголенный автомобиль с шильдиками FR на корме и фальшрадиаторной решетке. Отвлекающий маневр и не более того. Судя по всему, испанцы используют «мула». Выдают Cupra раздвоенные патрубки выпускного тракта, 18-дюймовые диски с фирменным рисунком спиц и заниженный дорожный просвет. Кроме того, «катки» с трудом умещаются в колесные арки обычной версии, так что новинка явно должна обзавестись раздутыми крыльями. А ко всему прочему, получить более агрессивный передний и задний бамперы.
Что касается двигателей, то под капотом SEAT Leon Cupra пропишется знакомая по целому выводку «заряженных» моделей VAG 2-литровая «турбочетверка». В разных исполнениях она способна выдавать от 210 до 272 л.с. Рискнем предположить, что «Купра» будет довольствоваться «табуном» в 230 «скакунов». В качестве трансмиссии клиенту на выбор предложат шестиступенчатую «механику», либо шестидиапазонный «робот». Также у Leon будет и полноприводная версия с приставкой Cupra R, движущей силой которой станет новейший 300-сильный двигатель ЕА888 с турбокомпрессором ККК К04 и комбинированным впрыском.
Выход подобных имиджевых моделей поможет укрепить марке имидж производителя спртивных автомобилей. Не помешает этому даже универсал Leon, который для компании является новым продуктом. Реально «Купры» смогут по-настоящему заинтересовать лишь несколько тысяч покупателей, но, благодаря им, немалая доля клиентов отправятся в дилерские центры SEAT за менее мощными версиями.