На трассу вышли машины Red Bull с Себастьяном Буэми, Mercedes с Нико Росбергом, Ferrari с Педро де ла Розой и Жюлем Бьянки и Toro Rosso с Жаном-Эриком Вернем и нашим Даниилом Квятом. Испытания продолжались три дня, и в этот раз во избежание конфликтов все было заранее должным образом согласовано с ФИА.
Разрешение на «шинные тесты» - это некая уступка Международной автомобильной федерации в целях безопасности. Как показали испытания в Бахрейне, уступка вовсе нелишняя. Например, для «Mercedes» тесты «Pirelli» закончились весьма плачевно: на машине Росберга разрушилась шина, когда он ехал на скорости 320 км/ч! К счастью, пострадала только машина, а сам пилот в своем официальном аккаунте в Твиттер посетовал на необходимость туалетной бумаги, которая возникает после взрыва покрышки на полной скорости… Впрочем, твит про туалетную бумагу вскоре был удален. Так как тесты «частные» и закрытые, кто-либо со стороны вряд ли узнает реальную причину разрушения. «Pirelli» утверждает, что тип шин, который стоял на машине Росберга, представлял собою всего лишь прототип, протестированный ранее только в лаборатории и больше предлагаться не будет. И мол, приоритет безопасности для итальянского производителя - вне всяких сомнений, однако, инцидент УЖЕ произошел и только чудом не закончился трагедией (не говоря об ущербе из-за разбитой машины и досрочного прекращения тестовой программы).
Следующие, уже «настоящие» регулярные тексты пройдут на трассе в Хересе в наступающем году, в январе. Пилот «McLaren» Дженсон Батон ожидает, что они будут «забавными», так как никто не знает, как поведут себя новые машины с турбомоторами V6, каково будет «поведение» машины и прижимная сила, а январская прохладная погода уж точно не даст шинам работать. Так что, похоже, конюшням стоит усиленно запасаться туалетной бумагой – на зимние тесты, а то и на весь сезон…