Прежде всего стоит отметить, что младшим в мире «ку» окажется Q1, построенный на пока что разрабатываемой модульной платформе следующего, шестого по счету, поколения Volkswagen Polo. А это значит, что ближайшим родственником кроссовера станет хэтчбек А1. Рискнем предположить, что от него «первый Ку» унаследует и агрегаты. Под капотом «единиц» пропишутся бензиновые и дизельные турбочетверки мощностью от 105 до 180 л.с. В паре с ними будут работать механические трансмиссии, либо «роботы» S Tronic с двумя сцеплениями. Среди модификаций окажутся, как передне-, так и полноприводные версии.
Появится в линейке Q1 и купейная версия с тремя дверьми, которая получит «двойку» в индексе. Стоит отметить, что для автомобиля зарегистрировали индекс SQ2, что намекает на появление «заряженной» версии внедорожника. Втроем им предстоит противостоять нарастающей армии кроссоверов B-класса, самым успешным из которых уже не первый год остается Nissan Juke.
Кроме того, купейный собрат должен появиться и у Q3. Как уже не трудно догадаться его станут именовать Q4. Ну и не стоит сомневаться, что он получит трехдверный кузов. Его главным соперником на рынке представляется Range Rover Evoque. Для успешной борьбы с «британцем» руководство «Audi» планирует вывести на рынок еще и SQ4. А вот о более горячем RS Q4 пока нет даже слухов, хотя «третий ку», побывав в спортивном отделении компании, не слабо «зарядился» и все же пошел в серию.
Флагманом же всей линейки должен стать полноразмерный Q9, который посоперничает и с Mercedes GL, и с премиальными «японцами», среди которых Infiniti QX80 и Lexus LX. Кроссоверы поступят в продажу не раньше 2016 года. К тому времени и основные конкуренты также успеют подготовить свои новинки.