Стоит начать с того, что в истории марки некогда уже существовала такая двухдверка. Ей была легендарная полноприводная 959 Paris-Dakar, победившая в одноименном многосуточном марафоне в 1986 году. Кроме того, существовали не столь радикальные, но все же доработанные под раллийные допы, версии 911 SС, а позже и Carrera. Возвращаясь же к «девятьсот пятьдесят девятой», чья снаряженная масса равнялась всего 1260 кг, то стоит напомнить, что под капотами всех тех автомобилей стояли шестицилиндровые «оппозитники» рабочим объемом 2,8 литра, выдававшие в зависимости от настроек от 450 до 600 л.с. К слову сказать, тот двигатель имел комбинированное охлаждение, воздушное и водяное, и работал в паре с шестиступенчатой «механикой».
Теперь же штутгартцы всерьез задумались о серийном преемнике 959. Построить его планируют на платформе суперкара 911. От него же он получит и все агрегаты. А это значит, что главной его движущей силой станут «боксеры» мощностью от 400 до 560 л.с., работающие в паре с семиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями. Динамика у таких Porsche должна быть на высоте. При разгоне до сотни топовые версии смогут легко выходить их четырех секунд и ускоряться до 300 км/ч.
Впрочем, эта идея уже не нова. Над подобным проектом уже вовсю трудятся в «Audi». Еще осенью в рамках мотор-шоу во Франкфурте на стенде «четырех колец» красовался Nanuk Quattro. Притом внешний вид «ингольштадтца» практически в точности повторял экстерьер ItalDesign Parcour. Однако странного тут ничего нет: три года назад студия Джорджето Джужаро была куплена VAG. И превратить «итальянца» в «немца» дизайнерам большого труда не составило. Тем не менее, доводить до ума техническую концепцию все-таки отрядили спецов из «Porsche»…