Двухдверка была официально представлена в середине октября. Новинка получила жесткий трехсекционный складной верх, который полностью убирается в багажное отделение за 20 секунд (на скорости не выше 18 км/ч). Ранее для подобной трансформации автомобиль нужно было припарковать. Тем не менее, по меркам класса машина получилась вполне удачной. Достаточно сказать, что при сложенной крыше в грузовом отсеке остается 220 литров, которых вполне достаточно для перевозки нескольких спортивных сумок. Главным же новшеством в кабриолете стал «воздушный шарф», защищающий шею водителя и переднего пассажира от продува. Впервые подобная система появилась на Mercedes E-class Cabriolet. Кабриолет BMW 4er для россиян будет доступен сразу в трех модификациях. Все заднеприводные и оснащены восьмиступенчатым «автоматом». Базовой станет версия с шильдиком 420d по цене от 2 220 000 рублей. Под капотом такой двухдверки расположится двухлитровая дизельная «турбочетверка» мощностью 184 л.с., выдающая 380 Нм крутящего момента. Что касается бензиновых двигателей, то на выбор клиенту предложат мощную 306-сильную «турбошестерку» рабочим объемом 3,0 литра и менее мощный двухлитровый мотор с турбонаддувом, выдающий 245 л.с.
Последняя версия обойдется клиенту в 2 490 000 рублей, топовая — в 2 735 000 рублей. В общем, удовольствие это не из дешевых. Тем более, что к стартовому ценнику можно легко присовокупить пакет опций, который легко вытащит из кошелька владельца еще порядка миллиона.
Однако, обладателем дизельного купе 420d при этом можно стать, имея на счету 1 750 000 рублей. И это неплохое предложение, поскольку с динамикой у машины все в порядке — 7,3 секунды до сотни при максималке в 236 км/ч. Таким образом, эта BMW быстрее своего основного конкурента — Audi A5 несколько медленнее. Но тот сегодня стоит на 100 тысяч дешевле.