Причем, речь тут идет не о просто шасси, а о некоей общей платформе, предназначенной для спортивных авто. Об этом сотрудникам Frankfurter Allgemeine Zeitung сообщил глава отдела по перспективным разработкам BMW Херберт Дисс. И это не «утка» или обезличенный инсайдерский «слив», поскольку в публикации появилась прямая речь: «Мы договорились о создании совместной архитектуре, предназначенной для спортивных автомобилей. И здесь необходимо особо подчеркнуть, что это будут не клоны, а совершенно разные машины, полностью соответствующие идеологии конкретного бренда».
Напомним, что соглашение о сотрудничестве компании подписали еще летом 2012 года. Притом, документ изначально предусматривал создание не только общих узлов и агрегатов для традиционных типов ашин, но общие работы по разработке новых типов аккумуляторных батарей и технологий использования топливных элементов. А также более широкое применение легких и композитных материалов в конструкции автомобилей.
В ходе своей беседы с журналистами Frankfurter Allgemeine Zeitung никакой более конкретной информации Дисс не предосатвил, тем не менее, как отмечают некоторые издания, первой парой спорткаров станут преемник Supra, прототип которой будет представлен уже чуть ли не в Детройте, а также родстер BMW Z5. Впрочем, в продаже эти машины появятся не раньше 2017 года.