Стоит заметить, что это мнение менеджера разделяют и многие его коллеги, полагающие, что период рецессии подходит к концу и в следующем году определенное облегчение почувствуют даже наиболее сильно пострадавшие от кризиса PSA и FIAT. Тем не менее, большинство аналитиков предпочитает крайне сдержанно оценивать перспективы роста, кроме того, они заостряют внимание на неизбежном продолжении ценовых противостояний, которые уже привели к тому, что на ключевых европейский рынках (Германия, Великобритания и Франция) некоторые производители предлагают 20-процентные скидки. Однако, этот момент Нойманна волнует в меньшей степени, главное — рост самих продаж, который позволит минимизировать потери от реструктуризации («Opel» был вынужден свернуть производство машин а Бохуме), а также отказаться от проведения столь непопулярных программ в будущем.
Более того, управленец считает, что «Opel» находится на правильном пути, и что он сможет показать прибыль по итогам 2016 года, как этого требуют от руководства марки в головном офисе GM.
Примечательно, что нынешний гендиректор пользуется практически неограниченным доверием среди менеджмента корпорации, поскольку не так давно возглавляемая им компания (уже чуть ли не десяток лет являющаяся убыточной) получила гарантии того, что в ближайшее время в нее будет инвестировано порядка 4 миллиардов евро. Кроме того, было объявлено, что вся ее верхушка сохранит за собой свои посты даже после смены руководства в головном офисе GM. Соответственно, прежним останется и курс развития немецкой марки, о чем, кстати, Нойманн говорил не единожды.
Пару слов сказал он и о будущих проектах. В частности, о сотрудничестве GM и PSA. Несмотря на то, что американцы продали свою 7-процентную долю в концерне (после того, как французы заявили о желании более тесно сотрудничать с китайской компанией «Dongfeng»), сворачивать совместные проекты они пока не собираются. Напомним, что ранее речь шла о создании новой платформы, предназначенной для компактных и субкомпактных однообъемников (таких, как Opel Meriva и Citroen C3 Picasso), а также разработки моторов для них. Однако, реализованы они будут исключительно в рамках взаимовыгодного сотрудничества, стремиться же к более тесным взаимоотношениям, по словам Нойманна, в GM больше не планируют. Однако тут стоит отметить, что дела у концерна в Европе идут далеко не так хорошо, чтобы скупать еще и терпящие бедствие компании. В частности около месяца назад в медиапространстве появилась информация, что американцы могут отказаться от региональных продаж «Chevrolet», сконцентрировав усилия на развитии продаж «Opel». Вероятно, что проработкой такого сценария сейчас как-раз и занимаются в офисе немецкой компании.