Несмотря на то, что информация, оказавшаяся в распоряжении журналистов пришла по вполне официальным каналам, о каких-либо подробностях в KIA предпочли не распространяться. По большому счету, те изображения, что были представлены пресс-службой производителя вместе с анонсом дают лишь общее представление об экстерьере машины.
Очевидно, что речь о спортивном трехдверном хэтче, по своему профилю напоминающим Cherysler Crossfire. Также производитель подтвердил информацию о наличии у Stinger заднего привода, а также посадочной формулы 2+2. Единственная вещь о которой не было объявлено ранее — 315-сильный двигатель. Притом, речь не о V-образном моторе, а о турбированной «четверке» рабочим объемом 2 литра.
Что же касается внешности, то судить об экстерьере сегодня достаточно глупо. Из фирменных черт, характерных для всех современных массовых моделей корейского производителя, тут можно отметить лишь «шрайеровскую» решетку радиатора. Остальные детали выглядят достаточно концептуальными. Тем не менее, если учесть, что корейцы явно рассчитывают превратить прототип в действующий автомобиль (они не раз заявляли, что хотят иметь в линейке драйверскую машину, способную показать себя не только на дороге, но и на треке), некоторые нововведения в нем все-таки сохранятся. В частности, это касается откровенно спортивного обвеса с карбоновым сплиттером, а также 20-дюймовых колесных дисков.
Тем не менее, о каких-либо точных датах говорить в данном случае очень преждевременно. Во-первых, корейцы пока не претворили в жизнь проект Niro, хотя сегмент субкомпактных кроссоверов сегодня выглядит гораздо перспективнее класса спортивных хот-хэтчей. Во-вторых, за последние несколько лет процесс превращения прототипа KIA в серийную модель занимал как минимум полгода, чаще всего — не менее 12 месяцев. Так что вряд ли стоит всерьез рассчитывать на скорое появление Stinger в свободной продаже.