Сразу стоит отметить, что все три автомобиля по своей сути межнишевые, но сей факт руководство концерна VW не смущает. Наоборот, в компании верят, что подобные авто смогут дополнительно укрепить имидж марок и привлечь к их продукции абсолютно новую аудиторию. Но то скорее относится к 911 и Nanuk, которые представляют собой внедорожные суперкары и получат заоблачные ценники.
Что же касается Beetle для покорения пересеченной местности, то, получив приставку Dune, трехдверка дебютировала на подмостках мотор-шоу в Детройте в статусе концепта. К слову сказать, четырнадцать лет назад близкий по философии проптотип был представлен на базе хэтчбека предыдущего поколения. Правда, до конвейера он так и не добрался. Классический же «Жук» мог похвастать подобной версией, созданный американскими специалистами. Названа она была Baja Bug и скорее напоминала багги.
Возвращаясь же к Beetle Dune 2014, то от обычных собратьев новинка отличается увеличенным на 50 мм дорожным просветом, роскошными девятнадцатидюймовыми колесными дисками, а также развитыми антикрылом и спойлером на двери багажника. Под капотом же кроссовера расположилась двухлитровая «турбочетверка» мощностью 211 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Работает она в паре с шестидиапазонным «роботом», посредством которого вся тяга, что удивительно, поступает не на все четыре колеса, а лишь на переднюю ось. В продаже кроссовер появится в следующем году и будем надеятся, что за это время руководство компании все же одумается и выпустит полноприводную версию.