5132

Infiniti Q50: детройтский дебют Феттеля

Японцы готовы побороться с немецкими суперседанами с помощью Феттеля
Для соперничества с именитыми немецкими конкурентами в «Infiniti» нашли особый инструмент. Зовут его Себастьян Феттель и выступает он за чемпионскую конюшню «Red Bull». Именно этот пилот заведует сейчас спортивным отделением японской компании.
Поделиться

Изображение Infiniti Q50: детройтский дебют Феттеля

Очередным детищем, подготовленным согласно его требованиям и пожеланиям, стал Infiniti Q50. Автомобиль, получивший приставку Eau Rouge (Красная Вода) в честь знаменитого «слепого» поворота на гоночной трассе Спа-Франкоршап в Бельгии, пока держится в статусе концепта, готового превратиться в первый по-настоящему «заряженный» серийный седан от марки со стилизованной горой Фудзияма на эмблеме. Прототип можно увидеть вживую на стенде компании в рамках проходящего в эти дни мотор-шоу в Детройте. На подмостках выставки красуется красная четырехдверка. От обычного «полтинника» автомобиль отличается огромными воздухозаборниками переднего бампера, раздутыми колесными арками, увеличенным спойлером крышки багажника, двухстволкой выпускного тракта и развитым аэродинамическим оперением из углеволокна. Из него же выполнены крыша, диффузор и накладки на зеркала заднего вида. Картину венчают роскошные 21-дюймовые колесные диски и дополнительный стоп-сигнал по центру заднего бампера, как у болидов «Формулы-1».

Что касается агрегатов, то под капотом серийного седана должна прописаться знакомая по суперкару Nissan GT-R «битурбошестерка» рабочим объемом 3,8 литра. По предварительным данным, ее отдача составит не менее 500 л.с. и 812 Нм крутящего момента. Рискнем предположить, что работать ей предстоит с автоматической трансмиссией, посредством которой тяга будет распределяться на все четыре колеса. К слову сказать, рулевое управление у «японца» должно остаться полностью электронным, как у обычных версий Q50. Конкретные даты начала продаж седана неизвестны, но руководство компании «Infiniti» уже вовсю трубит о конце эры господства немецкого инженерного гения стае «волков в овечьей шкуре». В это можно поверить, учитывая то, каким у японских специалистов выдался суперкар Nissan GT-R