Как такое возможно? Легко – ответят в «Michelin». Берем фирменную резиновую смесь с большим содержанием кремнезема, добавляем туда растительного масла, да побольше, и – вуаля! – у нас получились шины с огромным сроком службы и улучшающимися характеристиками в процессе использования. В компании дали им соответствующее название EverGrip, то бишь, постоянное сцепление.
В компании говорят, что подобный фокус вовсе не маркетинговая ловушка для простодушных покупателей. Прежде всего, подобных характеристик инженерам удалось добиться благодаря составу покрышки. Те самые растительные масла, а так же прочие компоненты EverGrip, позволяют ребятам из «Michelin» заявлять о невероятном ресурсе их продукта – 96,5 км. Что происходит с покрышкой при пробеге в 96,6 км доподлинно неизвестно, тем не менее факт остается таковым – ресурс даст фору всем конкурентам «Michelin».
Но не одним составом привлекательна технология «вечной» покрышки. Инженеры сделали так, что благодаря особому рельефу протектора, по мере износа канавки не сужаются, как это бывает с обычными шинами, а расширяются. Вдобавок, в края рабочей поверхности EverGrip спрятаны 150 дополнительных канавок, которые раскрываются по мере износа боковой рабочей поверхности шины.
Разумеется, «мишленовцы» не забыли кинуть пару камней в огороды конкурентов. На пресс-конференции сам опер-директор «Michelin North America» Скотт Кларк заявил, что наиболее заметно отличие покрышки EverGrip от любой новой, продаваемой конкурентами, в середине ее жизненного цикла. Шина лучше тормозит на мокром покрытии.
И самое главное. Перед нами не суперразработка будущего, концептуальный продукт или просто демонстрация возможностей инженерной группы. Michelin Premier All Season поступит в продажу уже в этом апреле аж в 32 типоразмерах от 185/65R15 до 245/45R18. А чуть позже новинка появится в Европе и других странах. Возможно, новинка доедет и до нас… Главное – цена вопроса. В компании уверяют, что она не будет астрономической.