Возглавивший компанию в июне 2012 года Вольфганг Шрайбер решил свернуть сразу несколько перспективных проектов. Среди них оказался и SuperVeyron. Предполагалось, что кузов автомобиля будет изготовлен полностью из углепластика, что позволило бы удержать снаряженную массу в пределах 1600 кг. Мощность же уникального W16 с четырьмя турбонагнетателями предполагалось довести до 1600 л.с. С таким арсеналом полноприводное купе смогло бы разменивать вторую сотню за рекордные 1,8 секунды и ускоряться вплоть до максимальных 463 км/ч. Но на взгляд Шрайбера и потенциала 1200-сильной версии клиентам хватает за глаза.
Другим не менее интересным проектом значился хэтчбек Galibier, представленный в виде одноименного концепта несколько лет назад. Предполагалось, что пятидверка должна была стать самым роскошным представительским автомобилем в мире. Ведь под ее капотом инженеры компании разместили все тот же W16 от Veyron. Но в серию «Галибьер» не отправится, так как есть мнение, что он попросту не соответствует философии марки.
Что касается самого Veyron, то за без малого десять лет дилерам удалось продать 400 экземпляров гиперкара. К заказу доступны еще 50 родстеров Grand Sport Vitesse, из которых семь автомобилей в различных спецверсиях уже успели найти своих покупателей. Рискнем предположить, что до конца года оставшиеся двухдверки также обретут хозяев, несмотря на стоимость в без малого 2 млн евро. А дальше стоит ожидать выхода второго поколения модели, которое согласно духу времени вероятно станет гибридной. И в данном случае компания не рассматривает McLaren P1, Ferrari F70 и Porsche 918 в качестве соперников. По их словам, франко-немецкий гиперкар снова станет недосягаемым для конкурентов.