Под капотом новинки, как заявляют в «Lexus», 5-литровый V8 с разработанными с нуля головками блока цилиндров мощностью более 450 л.с. (520 Нм). Что примечательно – двигатель RC F при движении на постоянной скорости работает по циклу Аткинсона, что позволяет сократить расход топлива. При росте оборотов двигатель переключается на цикл Отто. С мотором сопряжена перенастроенная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач от IS F. Плюс автомобиль имеет активный дифференциал с управлением вектором тяги, впервые в мире установленном на заднеприводном спортивном купе с передним расположением двигателя. У дифференциала имеется три режима работы: стандартный, слалом и трек для езды по кольцевым трассам.
RC F оснащается пружинной независимой подвеской как на передней, так и на задней осях. Подвеска имеет однотрубные газонаполненные амортизаторы и стойки стабилизаторов на шаровых шарнирах. Неподрессоренные массы уменьшены за счет использования 19-дюймовых кованых дисков, которые снижают массу колеса в сборе, обеспечивая при этом более высокую прочность конструкции.
Как и на суперкаре LFA, в крышку багажника встроено активное антикрыло, которое выдвигается на скорости свыше 80 км/ч. Плюс у автомобиля тщательно обработана нижняя поверхность кузова, в конструкции использованы воздухозаборники гоночного типа в задней части переднего бампера и передних крыльев, а также продумано расположение аэродинамических стабилизаторов.
«Я создавал RC F таким, чтобы все автолюбители, независимо от уровня подготовки, могли получать удовольствие от его вождения, – говорит главный инженер Lexus RC F Юкихико Ягучи. – Есть ошибочное представление о том, что гоночными автомобилями трудно управлять. На самом деле, управлять ими легко, ведь их специально проектируют исходя из уровня квалификации гонщика. RC F предоставляет те же возможности. Изменяя настройки электроники, можно добиться необходимого уровня динамики и безопасности. Но, даже при базовых настройках, этот автомобиль – бомба».