35268

Универсал Skoda Superb получил вседорожный пакет

Новинка обострит конкуренцию в классе полноприводных универсалов D-класса
Как заявляют чешские маркетологи, новый Superb Outdor – не отдельная модель, а всего лишь обычный Superb с пакетом допоборудования. Однако мы отыскали еще одно отличие.Тем не менее, у этого вседорожника «Skoda» есть то, чего нет у конкурентов.
Поделиться

Изображение Универсал Skoda Superb получил вседорожный пакет

 

Сами чехи пока не уточняют, чем конкретно Superb Outdor отличается, скажем, от того же Passat Alltrack. Возможно, широким набором комплектаций, поскольку теоретически этот самый пакет Outdor, стоимостью 1 695 евро, можно заказать практически для всех версий обычного универсала Superb. Но не это главное. Пакет предполагает как полный привод, реализованный с помощью муфты Haldex четвертого поколения, так и более доступный монопривод. И это, пожалуй, пока что основное отличие Superb Outdor от одноклассников. По крайне мере тех, которые продаются у нас. И хотя официальной информации о российских продажах новинки пока нет, она имеет все шансы на коммерческий успех в России, поскольку предложит то, чего нет у потенциальных конкурентов. Их, кстати, немного, но это не значит, что их нет совсем.

Subaru Outback: ну возьмите, ну пожалуйста!



В России продажи «Subaru» идут полным ходом. По версии «Subaru». Но почему-то помимо прайс-листа на автомобили 2014 модельного года, на официальном сайте имеются таблички с ценами на модели прошлых годов выпуска. В том числе и двухлетней давности. Взять, к примеру, классный полноприводный универсал Subaru Outback. Автомобили 2014 модельного года заметно подешевели – обновленный универсал этого модельного года можно приобрести за 1 455 000 рублей, что почти на 100 000 рублей дешевле прежнего. Под капотом базовой версии установлен 2,5-литровый атмосферник мощностью 167 л.с. и, разумеется, система полного привода. Что примечательно, топовая модификация с 3,6-литровым движком мощностью 249 л.с., как и прежде, стоит от 1 999 000 рублей.

Но если вы собрались покупать Subaru, то не спешите – компания все никак не может распродать автомобили 2012 года выпуска. И это реальная возможность сэкономить, поскольку такой полноприводный универсал с приличным клиренсом, двигателем объемом 2,5 литра и «механикой» обойдется вам в 1 254 000 рублей. А так, конечно, продажи у «Subaru» просто космические!

Volkswagen Passat Alltrack: клеркам на заметку



Если немцы продают на нашем рынке что-то, что расходится хуже, чем горячие пирожки, то это чистой воды имиджевая модель. Passat Alltrack прямое тому доказательство. Как говорят в представительстве, автомобиль предназначен для тех, кому уже мал Tiguan, но Touareg по каким-то причинам не подходит. Короче, классический клеркомобиль. Зачем он нужен в России – продажи можно считать единичными – доподлинно неизвестно. Скорее всего, чтобы опытаться усилить позиции в сегменте, где у VAG до недавнего времени присутствовал лишь премиальный Audi A6 Allroad.

Впрочем, Passat Alltrack также обойдется нашему брату в довольно  круглую сумму – от 1 573 000 рублей. Однако в автомобиле будет как полный привод, так и 210-сильный движок, агрегатированный с 6-ступенчатой DSG. В базе есть даже электронная блокировка межколесного дифференциала. Но все равно это достаточно дорого. Даже для именитого «немца» с хорошим набором штатного оборудования.

Opel Insignia Country Tourer: ваши ставки, господа



Этот полноприводник пока только собирается выйти на российский рынок – старт продаж намечен на конец зимы. Тем не менее, немцы уже сподобились на создание полноценного прайс-листа, который был сформирован еще в середине осени. К слову, в «Opel» решили прийти в Россию с вполне адекватным ценником – версия, оснащенная 163-сильным бензиновым двигателем, системой полного привода и 6-ступенчатым «автоматом» обойдется в 1 339 000 рублей. В базе есть система адаптивного освещения, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, электропривод крышки багажника, камера заднего вида, система помощи при парковке, полноценная мультимедиа с системой Intellink и 18-дюймовые литые диски. Богато!

Но как воспримет модель «наш человек» – большой вопрос. Сегмент для россиян, повторимся, далеко не самый популярный. Менее габаритные, но обладающие более «джиперским» экстерьером россоверы продаются лучше. Впрочем, судить о перспективах Insignia Country Tourer можно будет лишь через два-три месяца после старта. Возможно, неплохое ценообразование поможет продвинуться не только модели, но и всему сегменту.