Сами чехи пока не уточняют, чем конкретно Superb Outdor отличается, скажем, от того же Passat Alltrack. Возможно, широким набором комплектаций, поскольку теоретически этот самый пакет Outdor, стоимостью 1 695 евро, можно заказать практически для всех версий обычного универсала Superb. Но не это главное. Пакет предполагает как полный привод, реализованный с помощью муфты Haldex четвертого поколения, так и более доступный монопривод. И это, пожалуй, пока что основное отличие Superb Outdor от одноклассников. По крайне мере тех, которые продаются у нас. И хотя официальной информации о российских продажах новинки пока нет, она имеет все шансы на коммерческий успех в России, поскольку предложит то, чего нет у потенциальных конкурентов. Их, кстати, немного, но это не значит, что их нет совсем.
Subaru Outback: ну возьмите, ну пожалуйста!
В России продажи «Subaru» идут полным ходом. По версии «Subaru». Но почему-то помимо прайс-листа на автомобили 2014 модельного года, на официальном сайте имеются таблички с ценами на модели прошлых годов выпуска. В том числе и двухлетней давности. Взять, к примеру, классный полноприводный универсал Subaru Outback. Автомобили 2014 модельного года заметно подешевели – обновленный универсал этого модельного года можно приобрести за 1 455 000 рублей, что почти на 100 000 рублей дешевле прежнего. Под капотом базовой версии установлен 2,5-литровый атмосферник мощностью 167 л.с. и, разумеется, система полного привода. Что примечательно, топовая модификация с 3,6-литровым движком мощностью 249 л.с., как и прежде, стоит от 1 999 000 рублей.
Но если вы собрались покупать Subaru, то не спешите – компания все никак не может распродать автомобили 2012 года выпуска. И это реальная возможность сэкономить, поскольку такой полноприводный универсал с приличным клиренсом, двигателем объемом 2,5 литра и «механикой» обойдется вам в 1 254 000 рублей. А так, конечно, продажи у «Subaru» просто космические!
Volkswagen Passat Alltrack: клеркам на заметку
Если немцы продают на нашем рынке что-то, что расходится хуже, чем горячие пирожки, то это чистой воды имиджевая модель. Passat Alltrack прямое тому доказательство. Как говорят в представительстве, автомобиль предназначен для тех, кому уже мал Tiguan, но Touareg по каким-то причинам не подходит. Короче, классический клеркомобиль. Зачем он нужен в России – продажи можно считать единичными – доподлинно неизвестно. Скорее всего, чтобы опытаться усилить позиции в сегменте, где у VAG до недавнего времени присутствовал лишь премиальный Audi A6 Allroad.
Впрочем, Passat Alltrack также обойдется нашему брату в довольно круглую сумму – от 1 573 000 рублей. Однако в автомобиле будет как полный привод, так и 210-сильный движок, агрегатированный с 6-ступенчатой DSG. В базе есть даже электронная блокировка межколесного дифференциала. Но все равно это достаточно дорого. Даже для именитого «немца» с хорошим набором штатного оборудования.
Opel Insignia Country Tourer: ваши ставки, господа
Этот полноприводник пока только собирается выйти на российский рынок – старт продаж намечен на конец зимы. Тем не менее, немцы уже сподобились на создание полноценного прайс-листа, который был сформирован еще в середине осени. К слову, в «Opel» решили прийти в Россию с вполне адекватным ценником – версия, оснащенная 163-сильным бензиновым двигателем, системой полного привода и 6-ступенчатым «автоматом» обойдется в 1 339 000 рублей. В базе есть система адаптивного освещения, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, электропривод крышки багажника, камера заднего вида, система помощи при парковке, полноценная мультимедиа с системой Intellink и 18-дюймовые литые диски. Богато!
Но как воспримет модель «наш человек» – большой вопрос. Сегмент для россиян, повторимся, далеко не самый популярный. Менее габаритные, но обладающие более «джиперским» экстерьером россоверы продаются лучше. Впрочем, судить о перспективах Insignia Country Tourer можно будет лишь через два-три месяца после старта. Возможно, неплохое ценообразование поможет продвинуться не только модели, но и всему сегменту.