Как заявляют японцы, если в 2010 году существовало всего 16 станций подзарядки, то всего через год их было уже 155, а к концу 2012 года – 540. В 2013 году установлена тысячная станция, а в планах на 2014 год довести их количество до 1800. Таким образом, из простой пиар-компании все «зеленое» движение превращается в набирающую обороты индустрию. Кстати, «Nissan» не единственная компания, которая вкладывает деньги в развитие сети зарядок. К примеру, в эту сферу инвестирует швейцарская корпорация АВВ, французская компания DBT (производит зарядные станции) и португальская корпорация EFACEC (лидер электромеханической индустрии).
Новая зарядная станция стала частью сети, уже состоящей из 195 объектов на территории Великобритании, формирующих «электрические коридоры» по всей стране, которые связывают крупные города. В Англии «Nissan» сотрудничает с такими партнерами, как «IKEA», «Moto», «Roadchef», «Welcome Break», а также с собственными дилерами. В 2013 году 124 зарядные станции пополнили сеть местных электрозаправок. Что примечательно – зарядка на таких станциях занимает полчаса (от 0 до 80%), при этом не стоит ни цента.
Что касается совместимых с зарядками электромобилей, то в их число входят Nissan LEAF 2011 и 2013 модельных годов, Nissan e-NV200 (поступит в продажу в 2014 году), Citroen C-Zero, Mitsubishi i-MiEV, Mitsubishi Outlander PHEV, Peugeot iON.