5983

BMW заменила 1-ю серию новыми «двойками»

Немцы решили накрутить спрос на новые купе, убрав с рынка «сто двадцатые»
Российский офис продаж компании BMW опубликовал ценники на самое компактное купе в модельном ряд баварской марки. Прайс-лист на двухдверку 2er стартует с отметки в 1 242 000 рублей.
Поделиться

Изображение BMW заменила 1-ю серию новыми «двойками»

На нашем рынке отныне представлены сразу три модификации. Под капотом самой доступной «двойки» расположилась двухлитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 184 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Работает она в паре с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом». За последний клиенту придется сверху доплатить 85 000 рублей. А всю тягу трансмиссии передают исключительно на заднюю ось. Версий же с фирменной системой полного привода xDrive у BMW 2er и вовсе не предусмотрено.

Это же касается и топовой модификации М235i за 1 868 000 рублей. Движущей силой такого автомобиля является рядная 326-сильная «турбошестерка» рабочим объемом 3,0 литра, выдающая 450 Нм. Такая машина способна разменять вторую сотню всего за 4,8 секунды и ускориться вплоть до максимальных 250 км/ч, ограниченных электроникой. Расход топлива притом не должен превысить 7,6 литра на каждую сотню пробега в смешанном цикле. Но вряд ли кто-либо из будущих владельцев «заряженной» 2er будет думать об экономичности своего купе. Остальным же больше приглянется версия 220d (от 1 312 000 рублей), которая тратит на тот же путь 4,2 литра солярки.

Но что самое удивительное, представительство BMW решило вывести с рынка практически все модификации соплатформенного хэтчбека 1er. К примеру, отныне невозможно приобрести автомобиль в трехдверном исполнении и двухлитровыми моторами. А среди модификаций доступны лишь начальная 116i от 1 111 111 рублей, да топовая М135i xDrive за 2 060 000 с полным приводом. Обе версии уже в базе предлагаются с автоматическими трансмиссиями. Таким образом, комплектации «единицы» и «двойки» на рынке никак не пересекаются. У желающих купить компактную BMW со 184-сильным мотором выбора по сути не остается – только «двойка». Кроме того, маркетинговый отдел марки странным образом не волнует тот момент, что купе обладает лишь двумя дверьми, тогда как семейные клиенты, как правило, предпочитают авто с нормальным их количеством клиентам. С другой стороны, в модельном ряду компании присутствуют еще и более статусные, но довольно близкие по стоимости седаны 3-й серии, оснащенные теми же силовыми агрегатами…