Но поступки эти впоследствии, как правило, окупаются: чем осторожнее политика, тем меньше шансов, что тебя заметят. Другое дело, у PSA был выбор – кого отрядить застрельщиком, но в итоге выбор пал на «Citroёn», который сначала презентовал «прорезиненный» концепт C-Cactus, а теперь превратил его в серийный автомобиль.
Итак, новинка получила имя С4 Cactus. Самое смешное, что выглядит машина, как заправский шоу-кар, тем не менее, ни в одном пресс-релизе, посвященном выходу этой машины не указано, что речь идет о дизайнерском концепте. Иными словами, в худшем случае мы сейчас говорим о предсерийном образце, в лучшем – о готовой машине, широкомасштабная презентация которой случится через месяц во время международного автосалона в Женеве.
И все-таки первый сценарий тут вероятнее. Во-первых, французам будет крайне тяжело реализовать все это на практике. Дело даже не в фирменной системе Air Bump, минимизирующей последствия небольших городских столкновений, а в дизайне как таковом. «Кактус» выглядит более чем смело, причем, даже для линии DS. Французы, конечно, любят эпатировать публику, но в любом случае, на столь радикальную смену имиджа денег у них может не хватить.
Второй момент – салон. Он тоже почти без изменений «переехал» сюда с C-Cactus. Понятно, что поставить в машину напоминающую декорированный подоконник переднюю панель – дело, в общем-то, несложное, но ее ведь и заполнить чем-то надо, и необходимый уровень безопасности обеспечить… С другой стороны, если судить по центральной консоли, за основу тут был взят кокпит С3, которому заменили весь «верхний ярус», а после «нагрузили» двумя разнокалиберными «планшетами». Маленький при этом играет роль панели приборов, а большой – стандартного центрального монитора.
Но выглядит все вполне превосходно. Кроме того, французы утверждают, что этот салон будет не только одним из самых безопасных в сегменте (в C4 Cactus установили потолочную подушку), но еще и довольно функциональным, по крайней мере, проблем с нехваткой ящичков, полостей и ниш владелец не испытает.
Но для начала, нам придется дождаться полномасштабного релиза модели, в ходе которого нас познакомят с подробными техническими и эксплуатационными характеристиками. Пока же страждущие ничего не знают даже о высоте дорожного просвета. Известно лишь то, что габаритная длина новинки составит 4160 миллиметров, и что под ее капотом поначалу «пропишется» литровый 3-цилиндровый силовой агрегат, выдающий 81 л.с. Чуть позже в линейке появятся более мощный бензиновый мотор и пара турбодизелей мощностью 91 и 99 л.с.