10168

Skoda Octavia Scout официально представлена

Чехи полностью укомплектовали обновленное семейство
Единственным кроссовером в модельном ряду компании «Skoda» остается компактный Yeti. В скором времени к нему добавится более вместительный Snowman. Но пока на роль семейного внедорожника претендует лишь новое поколение Octavia Scout.
Поделиться

Изображение Skoda Octavia Scout официально представлена

 

Недавно на российском рынке дебютировала Skoda Octavia Combi. Среди модификаций нашлось место и довольно перспективной полноприводной версии. Правда, с самого начала стало ясно, что ей будет чрезвычайно трудно бороться за кошельки клиентов, поскольку соперничать ей придется с априори более статусными и востребованными компактными и среднеразмерными кроссоверами.

 

Главным преимуществами «чеха» при этом остаются традиционно вместительный багажник (от 610 до 1740 литров) и современные агрегаты. Но тут все портит ценник: платить миллион рублей пусть за очень практичный, но все-таки гольф-класс многим покажется дикостью. Кроме того, «Skoda» не относится к премиальным маркам, а ее дорожный просвет несколько меньше, чем у большинства кроссоверов. И вот на свет появляется модификация Scout, дебют которой запланирован на грядущее мотор-шоу в Женеве.

По большому счету, скаут-модификация нынче присутсвует у каждой модели чешской марки. Исключение составляют лишь Yeti, да семейство Rapid, однако не исключено, что последнее такую версию все-таки получит. Тем не менее, Octavia стала первой такой машиной «Skoda». Стартовал Scout в 2006 году.

За основу был взят одноименный полноприводный универсал, просвет которому задрали до 180 миллиметров, обнесли кузов по всему периметру пластиковыми накладками, изменили форму бамперов и проложили металлические листы для защиты агрегатов под днищем. По этому рецепту Skoda Octavia Scout была приготовлена и в этот раз. Единственное принципиальное нововведение — муфта Haldex пятого поколения. В сравнении с предшественником она быстрее перебрасывает момент и способна имитировать блокировку межколесных дифференциалов при помощи выборочного подтормаживания буксующих колес.

Что касается двигателей, то под капотом «пропишутся» два дизеля рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, а также 180-сильный бензиновый мотор. Последний будет работать исключительно с шестидиапазонным «роботом» DSG, а моторы на солярке – с шестиступенчатой «механикой». Что именно достанется из этого набора россиянам станет известно ближе к началу продаж, который намечен на начало осени.