В ходе обновления автомобиль получил приставку «T». Что удивительно, дизайнеры практически не стали трогать внешний вид двухдверки. Хотя, судя по изображениям, большинство кузовных панелей были заменены на новые. Кроме того, «итальянец» получил видоизмененную переднюю оптику и другую начинку задних фонарей. Картину венчает мощный диффузор с горизонтально (ранее вертикально) расположенными четырьмя патрубками выхлопной системы.
То же можно сказать и про интерьер. Архитектура вроде бы прежняя, но при детальном рассмотрении ни одного старого элемента в салоне не найти. На кокпите «прописался» датчик давления турбины. Правда, в Маранелло решили, что индикатор должен выдавать не абсолютные значения, а относительные, так что степень загрузки системы наддува отображается в процентах.
К чему все это? К тому, что впервые за 22 года «Ferrari» снова вернулась к наддувным моторам. Последним таким автомобилем был гиперкар Ferrari F40. Под его капотом располагалась 478-сильная битурбовосьмерка рабочим объемом 3,0 литра с углом развала в 90 градусов. Что касается Ferrari California T, то ей выделили еще более мощный 3,8-литровый V8 битурбо, выдающий 560 л.с. и 755 Нм крутящего момента. Работает он в паре с семиступенчатым «роботом» Getrag. С таким арсеналом купе-кабриолет способен набрать первую сотню всего за 3,6 секунды и разогнаться до 315 км/ч. Официально новинку представят в Женеве в марте этого года.