Очередным заднеприводным детищем англичан станет двухдверка с индексом 650S. На данный момент новинка встала на ступеньку выше 12С и, прежде всего, на то указывает силовая установка. Хотя стоит напомнить, что особого выбора у мотористов фирмы «McLaren» вобщем и нет. В арсенале компании существует лишь безальтернативная «восьмерка» рабочим объемом 3,8 литра. И если под капотом «двенадцатого» она развивает 625 л.с., то для гибридного гиперкара P1 ее мощность благодаря дополнительной системе рекуперации кинетической энергии типа KERS довели до без малого 1000 л.с. Для «шестьсот пятидесятого» же его отдачу решили ограничить на уровне 650 л.с., что по меркам класса вполне достаточно. Сам же автомобиль построен на базе McLaren 12C и имеет массу общих кузовных панелей. Тем не менее, отличий от донора у новинки хватает. Инженеры слегка облегчили суперкар, усовершенствовали подвеску, усилили тормозную систему и семидиапазонный «робот» SSG с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Кроме того, 650S примерил лицо от P1. Так что рискнем предположить, что перед нами плод рестайлинга 12С. Хотя слухов о прекращении производства «двенадцатого» пока нет. Но руководство компании «McLaren» уже успело обмолвится, что «шестьсот пятидесятый» вскоре получит еще и открытую версию. Да и ко всему прочему новое оформление передка явно смотрится интереснее бесформенного лица 12C. Остается добавить, что за доплату будущий владелец новинки может заказать спортивные ковши с индивидуальной анатомией от P1 и дополнительный аэродинамический кит. Что касается официального дебюта McLaren 650S, то он состоится на грядущем мотор-шоу в Женеве.