Рискнем предположить, что такая версия немецкой малолитражки в итоге появится и в России. Местное представительство пока что не комментирует ситуацию, но ничего подобного конкуренты предложить не в состоянии, так как FIAT Panda Cross на нашем рынке не представлена. К слову, по этой схеме в нашей стране продвигается и Volvo V40 Cross Country. Обычную «сороковку» шведы решили не привозить, ограничившись псевдовнедорожной версией. В итоге, несмотря на достаточно высокий ценник, только за прошлый год у нас было продано порядка полутора тысяч экземпляров, что для премиум-класса результат вполне достойный.
Насколько будет популярен Adam Rocks, судить пока рано. Прежде всего стоит отметить, что трехдверка лишена полного привода, но в последнее время владельцев кроссоверов это уже не смущает. В данном случае гораздо важнее увеличенный на 15 мм в сравнении со стандартной версией дорожный просвет. Ко всему прочему, явно не помешают расширенные арки колес и пластиковые накладки по периметру кузова. Главной же фишкой «Адама» станет сдвижная матерчатая секция крыши, которая сейчас набирает популярность среди европейских автопроизводителей.
Что касается агрегатов, то под капотом Adam Rocks «пропишутся» знакомые по обычному хетчбэку бензиновые атмосферные «четверки» мощностью от 70 до 100 л.с. Кроме того, на трехдверке впервые дебютирует новейших литровый трехцилиндровый турбомотор, выдающий от 90 до 115 л.с. Работает он в паре с пяти-, а «старички» — с шестиступенчатой «механикой». Установка на автомобиль автоматической трансмиссии пока что остается на уровне слухов. Официальный дебют «немца» намечен на грядущее мотор-шоу в Женеве, а в продаже он появится не раньше августа нынешнего года.