Разница между дореформенным автомобилем и новинкой, под капотом которой сохранил свое место 405-сильный V8, составляет без малого полмиллиона – отныне дилеры просят за него как минимум 3 233 500 рублей. Что характерно, соплатформенный Infiniti QX80 стоит не намного дороже – от 3 393 500 «деревянных». Мало того, ценники на топовые модификации и вовсе сравнялись – за каждый из внедорожников продавцы теперь требуют чуть более 3,5 миллионов.
Пробежавшись по базовому оснащению, ничего нового для себя клиент в принципе не найдет. «Патрули» изначально оборудованы трехзонным климат-контролем, мультимедийной системой с 13 динамиками, камерами кругового обзора, кожаным салоном с электрофицированными сиденьями и функцией памяти настроек, а также всевозможными внедорожными помощниками. Более дорогие комплектации предполагают установку люка, электропривода двери багажника, развлекательный комплекс для задних пассажиров и продвинутые системы безопасности, среди которых новинкой стал ассистент предотвращения столкновения при движении задним ходом.
Единственным же принципиальным отличием от предшественника стала полностью светодиодная оптика головного света доступная даже в начальной комплектации. Кроме того, иную начинку получили и задние фонари. Картину венчают видоизмененные фальшрадиаторная решетка и передний бампер, а также новая линейка колесных дисков. Кроме того, внутреннее убранство стало несколько богаче. Автомобили уже доступны к заказу, но у клиентов еще остается шанс приобрести дорестайлинговую версию за 2 790 000 рублей.