Агрегат серии EA888, выдающий 380 Нм крутящего момента, знаком по одноименным хэтчбекам и седану. На кабриолете он работает в паре с шестиступенчатым «роботом» S Tronic, посредством которого тяга распределяется на все четыре колеса. С таким арсеналом «немец» способен разменивать вторую сотню всего за 5,4 секунды и ускоряться до 250 км/ч. Таким образом, новинка становится самым динамичным серийным компактным кабриолетом за всю историю автомобильной индустрии. Он лишь немногим медленнее открытого полноприводного спорткара Porsche 911 Carerra 4, который в два раза дороже.
По большому счету, такой динамикой ныне продающиеся кабриолеты гольф-класса похвастаться не в сотоянии. Конкуренцию ей могла бы составить BMW 135i Convertible, движимой силой которой была 306-сильная «турбошестерка» рабочим объемом 3,0 литра, но не так давно автомобиль сняли с производства. Преемник же появится не раньше конца текущего года и останется заднеприводным.
Кроме того, это будет уже не «копейка», а «двушка». И она окажется единственным конкурентом нового S3 Cabrio, поскольку «Mercedes» не так давно опроверг слухи о скором выходе открытой версии Mercedes A-класса. Также в группу конкурентов тут можно было бы включить соплатформенный Golf R Cabriolet, но об этом «вольфсбургце» пока ничего не известно. Автомобиль даже ни разу не попадался в объективы шпионских фотокамер, так что не факт, что он вообще существует.
Официальный дебют открытой S3 намечен на грядущее мотор-шоу в Женеве.