К слову сказать, в переводе с итальянского имя двухдверки означает короткобазный. Так и есть, расстояние между осями двухместного купе — всего 2450 мм, а его колеса разнесены по самым краям кузова. Внешний вид автомобиля получился неоднозначным и скорее тяготеет к японской стилистике, а в чем-то может напоминает легендарные проекты Марчелло Гандини. Тем не менее, образ у коллектива из дизайн-студии IDE вышел вполне запоминающимся и готов к серийному воплощению. Рискнем предположить, что такой автомобиль действительно сможет попасть на конвейер, так как проект уже застолбили. Но «хозяином» купе стал не FIAT, а «Hyundai». Что вполне объяснимо — корейцам уже давно пора вернуть к жизни канувшую в Лету двухдверку Coupe.
Компанию будущей новинке может составить вышедшее из-под руки гениального Питера Шрайера концептуальное купе KIA GT4 Stinger, представленное еще в рамках детройтского мотор-шоу. Под капотом дуэта должна прописаться новейшая «турбочетверка» серии T-GDI с расчетной мощностью порядка 300 л.с. Работать ей предстоит с шестиступенчатой «механикой», либо восьмидиапазонным «автоматом», посредством которых вся тяга будет поступать на заднюю ось. С таким арсеналом PassoCorto со снаряженной массой в 840 кг должна показать отличные динамические характеристики. Об истинных же способностях купе станет известно ближе к возможному дебюту серийных версий корейской парочки, а пока что общественность готовится лишь к премьере масштабной модели 1:10.