В центра внимания оказалась силовая установка кроссовера. Это не обычный ДВС и даже не гибрид, а инновационная установка, работающая на топливных элементах. Сообщается, что концепт-кроссовер продолжает традиции водородного ix35 Fuel Cell, однако агрегаты Intrado будут компактнее и производительнее. Не исключено, что так же как и ix35 Fuel Cell, серийная версия Intrado может пойти в мелкую серию, плюс поговаривают, что концепт вскоре получит и классический двигатель внутреннего сгорания.
Что касается дизайна, то он полностью соответствует классу айз-стопперов. Корейцы не скрывают: «Основная задача новинки – привлечь внимание к проблемам альтернативных видов топлива, и дизайн лучший для этого способ.» Автомобиль создан в традиционном для компании стиле Fluidic Sculpture 2.0: простые угловатые формы сдобрены львиной долей «текучих» поверхностей. Ручки у задних дверей спрятаны, есть вероятность, что их створки будут открываться «против шерсти». Вдобавок у автомобиля отсутствуют боковые зеркала заднего вида – как будет решена проблема с обзорностью пока неизвестно.
Кстати, в отличие от внешности новинки, интерьер Intrado довольно близок к серийному. За рулем привычный щиток приборов, на центральной консоли ставший уже классическим дисплей мультимедийной системы. О том, каким будет ее функционал, пока не сообщается.