К слову сказать, впервые новинку можно было увидеть еще осенью прошлого года в рамках мотор-шоу во Франкфурте, но тогда немцы привезли на выставку лишь прототип. Но совсем недавно он отправился на конвейер без явных изменений. Конкретную дату дебюта «немца», чьи габаритные размеры составляют 4338х1807х1578 мм, руководство компании не объявило, но рискнем предположить, что случится это совсем скоро на подмостках женевского автосалона. А пока что в Сети появились первые официальные изображения серийной новинки, а также вся информация о ее технических характеристиках.
Так, под капотом Golf Sportsvan, в основу которого легла модульная платформа MQB, прописались бензиновые «турбочетверки» рабочим объемом 1,2 и 1,4 литра мощностью 85 и 150 л.с. Им солируют 1,6- и 2,0-литровые дизели мощностью 110 и 150 л.с. соответственно. Работает весь квартет в паре с пяти- или шестиступенчатыми «механиками», а также шести- или семидиапазонными «роботами» DSG с двумя сцеплениями, посредством которых тяга поступает на переднюю ось. О возможности появления полноприводной модификации компактвэна пока что ничего неизвестно, но некогда в модельном ряду предшественника существовала псевдовнедорожная версия CrossGolf. Правда похвастать всеми четырьмя ведущими она также не могла.
Также потенциальным клиентам будет важно знать, что наиболее экономичная дизельная версия потребляет лишь порядка 4 литров на каждую сотню километров в смешанном цикле. А объем багажника «немца» варьируется от 500 до 1520 литров. Притом благодаря внушительной для класса колесной базе в 2685 мм вкупе с продольно регулируемыми задними сиденьями автомобиль сможет комфортно разместить пассажиров второго ряда. Первые автомобили у дилеров появятся не раньше весны сего года, а российские дилеры получат Golf Sportsvan лишь ближе к осени. К слову сказать, автомобили заметно подорожают из-за растущего курса евро. На домашнем рынке прайс-лист на пятидверку начинается с отметки в без малого 20 000 евро.